Настроить рекламу самостоятельно или отдать агентству?
Что будет, если предприниматель начнет настраивать рекламу самостоятельно? Как работать со специалистами и агентствами? Можно ли обучиться и рекламироваться без посторонней помощи?
Одни делегируют всю работу подрядчикам, вне зависимости от чека. Другие предпочитают все везти на своих плечах. А когда слышат ценники агентств, говорят, что за такие деньги и сами могут сделать любую рекламу. Кто прав? Отвечу в этом видео.
Приятного просмотра!
Нравится наш подход? Узнайте, как мы поможем вашему бизнесу
Если в фирме больше 5 сотрудников и вы растете - логично делегировать. Но в основном такой вопрос возникает у небольших фирм.
Ситуация 2. Если стартап, 2-3 человека, только минимальный бюджет.
Варианты:
Бесплатная или дешёвая рабочая сила (риски растрат, либо если повезёт, то норм подрядчик)
Изучить все с нуля и вести всю рекламу самостоятельно
Риски:
Возможность слить свой бюджет
Мало опыта в аналитике (человеко-часов) Сможете ли вы наработать опыт только на своем проекте?
Можно не учесть множество нюансов, которые сразу видны профессионалу
Вы забудете об остальных бизнес-задачах. Вопрос: научитесь ли вы подбирать персонал, если все будете пробовать сделать самостоятельно?
Изучить простые базовые методы рекламы и настроить самому (рся, Инстаграм). После получения первых заявок и прибыли воспользоваться услугами опытных специалистов или агентства.
Иметь в партнёрах классного маркетолога (есть свои "грабли")
Выводы
Помните, что есть риск закопаться в мелочах. Полезно иметь хотя бы одного человека в команде, который имеет опыт рекламы. На первых этапах, если нужно срочно запуститься, можно сделать рся или Инстаграм. Но рано или поздно рекомендуем передать задачи по трафику опытному специалисту, и заняться развитием компании.
Стратегические моменты нужно решать самостоятельно и доносить до специалиста, это нельзя передать.