География — г. Сочи. В нашем распоряжении был симпатичный сайт-визитка. Также у заказчика была группа, которая не велась уже около года. На нее заказчик не делал упор и не верил, что она принесет результаты.
Работа с сайтом
Перед тем, как запускать трафик, мы проанализировали сайт.
В форме заявки в поле телефона можно было писать любые символы — это увеличивало вероятность получения «мусорных» заявок. Метрики и целей на сайте установлено не было.
Поэтому мы написали ТЗ для верстальщика по установке кодов метрики и целей, а также дали задачу поставить «маску» в поле для телефона.
Кроме того, добавили на сайт автоматический онлайн-консультант, с функцией сбора контактов и заказа звонка.
Контекстная реклама
Были собраны кампании:
По всем узким услугам и направлениям (11 направлений),
По горячим запросам по косметологии
Околоцелевая
Ретаргетинговая
Реклама работала на Поиске Яндекса и в рекламной сети (РСЯ). В общей сложности получилось 26 кампаний.
Модерация пропустила нас не сразу, пришлось запустить тестовую кампанию и собирать для нее пакет документов. После нескольких попыток мы пришли к успеху. Главное условие — документы должны быть настоящими. Без оригинальных лицензий в рекламу путь закрыт
В среднем, после запуска кампаний было до 10 посещений сайта в день. Учитывая, что регион — Сочи, запрашивают такие услуги нечасто.
Было потрачено: 2960 руб.
Получено заявок: 5
Стоимость заявки: 592 руб.
При проработанных кампаниях и семантике, трафика на сайт было недостаточно.
Мы решили дорабатывать рекламу в Директе, но параллельно запустить трафик из ВК на группу и сайт.
Нравится наш подход? Получите больше рекомендаций по продвижению в вашей тематике
Мы составили портреты целевой аудитории, создали креативы и подготовились к запуску. Трафик вел наш таргетолог Артем.
Боль ЦА - хотят быть красивыми и привлекательными для мужчин. С возрастом молодость и естественная красота пропадают, поэтому хотят вернуть молодую и здоровую кожу. Хотят исправить недостатки своего тела.
Целевые аудитории:
Участники групп конкурентов - косметологов
Подписчики групп салонов красоты
Друзья косметологов
Настройка по гео-локации в районе, где принимает косметолог
Заходят с дорогих Iphone
Категории интересов Красота и мода
Заходят с дорогих телефонов на Android
Использовались объявления с баннерами 800х525, 800х800, карусели, подборки из "живых" фотографий. Всего более 7 креативов. Фотографии нам предоставил заказчик:
Кроме того, в группе мы сделали закрепленную запись с акцией, которая закрывала на контакт.
Итоги по таргету
Заявками считались все обращения в группу и на сайт.
Нужно отметить, что часть обращений была с целью узнать цену, но не купить сразу. Часть вступивших может быть не готова оставлять заявку сразу же, но обратиться позже. Кроме того, цены на услуги были средними по городу (частично — выше средних), при малом количестве доверительных элементов в группе. Поэтому результаты могут быть еще лучше, в случае работы над группой.
Также крайне важно уметь грамотно обрабатывать все обращения. Не бывает «пустых» заявок, все это — проявление интереса. Вопрос в том, сможете ли вы удовлетворить этот интерес и грамотно осуществить продажу
В дальнейшем в группе обязательно регулярно публиковать:
Фото до/после
Отзывы клиентов, как можно больше
Полезные экспертные статьи
Описание препаратов
Развлекательные, рабочие фотографии
29 заявок
Количество заявок
274 рубля
Средняя цена заявки
7 952 рубля
Бюджет
Получено обращений:
592 руб.
1. Трафик из соцсетей показал бОльшую эффективность и может дать еще более интересный результат. Но про контекстную рекламу забывать нельзя. Она дала не такие частые и дешевые, но более «горячие» заявки.
Результаты:
Яндекс.Директ
Таргет ВК
5
24
Стоимость заявки:
Средняя стоимость заявки:
274 руб.
2. Совмещая грамотное ведение трафика из соцсетей и контекстной рекламы, а также регулярное ведение группы, можно получить очень интересный результат.
Главное не опускать руки и тестировать новые гипотезы.