Школа Вокала в Москве

Заказчик хотел получать заявки на бесплатные пробные занятия по вокалу. Охватить как можно больше направлений школы – это академический, эстрадный, экстремальный вокал и другие.
131 заявка
Количество заявок
185 рублей
Цена заявки
24 500 рублей
Бюджет
Исходные данные
Клиент – школа Вокала в Москве.
На момент начала работы была группа во Вконтакте и аккаунт в Инстаграме. Сайта не было.
Из Вконтакте заявки не приходили вообще.

Задача

Заказчик хотел получать заявки на бесплатные пробные занятия по вокалу. Причем желательно охватить как можно больше направлений школы – это академический, эстрадный, экстремальный вокал и другие.
Бюджет на тест – 10 000 руб., на месяц – 15 000 руб.
Результаты рекламных кампаний
Подготовительные работы
Поскольку у заказчика не было посадочной страницы, то выбрали самый оптимальный вариант – рекламу Вконтакте. В этой соц. сети больше вариантов для сбора аудитории – форма лидов, анкеты, сообщения сообщества. И сам поиск целевой аудитории во Вконтакте более гибкий. Можно собирать подписчиков конкурентов, использовать парсеры, например Таргет Хантер.
Аудит и оформление
Мы начали работы с аудита сообщества и внесли косметические поправки. Сделали обложку, добавили кнопку действия «позвонить», подкорректировали описание группы, накидали рубрик для контент-плана. Посты делала сама заказчица.
Подключение форм
Далее встал выбор, на какое приложение вести трафик – на Форму сбора заявок или на Анкету. Остановились на варианте с Анкетой. Во-первых, она заполняется вручную, что увеличивает качество трафика. Во-вторых, ссылку на анкету можно вставить в текст объявления, чего нельзя было сделать с Формой заявок. И на мобильном устройстве она выглядит вполне солидно.
Анкета, закрывающая на бесплатное занятие
После этого сделали продающий пост, повторяющий основной посыл рекламных объявлений, и поставили его в закреп. Теперь пользователи, которые перейдут по рекламе в группу (а таких около 40-60%), после ознакомления с контентом без труда найдут как записаться на занятие.
Новая обложка группы отражает УТП и фирменный стиль
Аудитории
После того, как группа была готова к рекламе, мы приступили к составлению карты целевой аудитории и ее поиску. Вот основные сегменты:
Прямые конкуренты – показала отличный результат. Заявки до 140 руб.
Курсы игры на гитаре – заявки были, но немного и дорогие, около 500 руб.
Подписчики сообществ типичный музыкант – в целом неплохая аудитория, заявки по 200 руб., что для Москвы хороший результат.
Участники пабликов, где люди выкладывают свои каверы на известные песни. Аудитория плохо себя проявила, поначалу заявок не было.
Уже после модификации объявлений заявки появились, но все равно дороговато.
Участники групп по ораторскому и актерскому никак себя не показали
Экстрим вокал – огонь! Одно из направлений школы заказчица – обучение экстремальному вокалу. Не путать с криками при прыжке с парашюта, хотя похоже) аудитория принесла поток заявок по цене до 100 - 150 руб.
Группы фанатов Шоу Голос – результатов не дал
Группы по академическому вокалу – заявки до 300 руб.
Маркетинг
Успех рекламной кампании был обусловлен тесным взаимодействием с клиентом на старте сотрудничества, опытом и профессионализмом специалистов агентства и собственной разработке.
Детальный анализ тематики
На данном этапе: выделена целевая аудитория, определены причины обращений, наиболее интересные для клиента, разработана стратегия продвижения.
Создание рекламной кампании
Были задействованы все возможности Таргетированной Рекламы. Собраны все необходимые аудитории, протестировано множество связок.
Результат в виде звонков и заявок
Когда клиенту необходимы звонки и заявки, успешность рекламной кампании будет измеряться в них.
Оптимизация рекламных кампаний
На основании полученных после старта кампании данных, была проведена оптимизация, в результате чего была снижена стоимость заявки.
Нравится наш подход?
Получите больше рекомендаций
по продвижению в вашей тематике
Креативы
В рекламе использовали квадратные баннеры, либо фотографии без дизайна.
Примеры объявлений:
Сложности рекламы
Во время тестового периода удалось получать заявки по 160 руб. Для Москвы это супер-результат в такой конкурентной нише. Но дальше наступил сентябрь. Вроде бы все вернулись с отпусков, и клиенты должны под окнами в очереди стоять, но заявки стали значительно дорожать. Чтобы вернуть цену на прежний уровень мы решили модифицировать объявления.

К промо-посту мы добавили опрос. Эти мы убили сразу двух зайцев. Рекламный пост становился визуально больше и в ленте его уже просто так не промотаешь. А во-вторых – участники опросов тоже лиды, особенно те, кто ответил «Да». Это, конечно, холодный-холодный трафик, но с другой стороны очень дешевые – 10 руб. Им можно писать в личные сообщения. Метод правда серенький, на свой страх и риск. Их можно добавить в базу для ретаргета. И главное – цену на заявку с анкеты удалось уменьшить до приемлемой. И с опроса набралось более 150 проголосовавших.

Еще одной проблемой стало то, что не все наши рекомендации выполнялись заказчицей, что, несомненно, сказалось на результатах. Например, в обсуждениях так и остались отзывы от «собачек» - удаленных или заблокированных пользователей. Или пост с треками экстремальной музыки висел в верху ленты около недели. Хотя реклама велась в том числе и на обучение академическим вокалом. И это негативно сказалось на стоимости обращений.
131 заявка
Количество заявок
185 рублей
Цена заявки
24 500 рублей
Бюджет
Анкета – хорошая альтернатива, если у вас нет лендинга. Приносит дешевые и при этом качественные заявки.
Анкета
Если промо-посты не приносят заявки – попробуйте добавить к нему опросы .
Промо-посты
Очень важно, чтобы реклама и контент делались согласовано и следовали одной цели. Не допускайте такого, чтобы вы рекламировали академический вокал, а в контенте подборки экстремального вокала.
Связки
Выводы и результаты:
Читайте также:
Давайте работать вместе
Ответим на ваши вопросы!
Close
Мы ответим на все ваши вопросы
Это ни к чему вас не обязывает. Вы можете прекратить общение в любой момент