Продвижение стоматологии в регионе

Настроили трафик в соцсетях для стоматологии из Пермской области. Получили стоимость приведенного клиента в 12 раз меньше, чем прибыль с разового посещения.
15
Количество продаж за время теста
240 руб.
Стоимость привлеченного клиента
3 600 руб.
Рекламный бюджет
Исходные данные
К нам обратилась региональная стоматология из Пермской области для настройки таргетированной рекламы во Вконтакте. На момент начала работы у клиники были сайт и группа, в которой периодически размещался контент. До этого таргетированную рекламу они не запускали.
Задача
Цель рекламы — получить первичных клиентов в клинику из Вконтакте через сайт и группу.
Подготовительные работы
  • Сделали пост-закреп
    В посте подробно расписали основное предложение клиники со всеми преимуществами
  • Настроили приложение-анкету
    Анкета хорошо отображается на мобильных устройствах, легко прикрепляется к любому варианту промо-поста и требует заполнения руками.Поэтому выбрали именно это приложение. Таким образом заявки оставляют осознанно только те, кому интересен продукт.
  • Подготовились к запуску трафика
    Подобрали аудитории и креативы для таргетированной рекламы ВКонтакте.
Стоматология привлечение клиентов агентство интернет-маркетинга
Удобная и простая анкета для сбора заявок в ВК
Основная сложность проекта - количество активной аудитории во Вконакте у города, в котором провидили рекламу. Всего 38 000 человек. Это вся аудитория! Ни о какой разбивке по конкурентам, гиперсегментации речи не было. В итоге решено было продвигать по стратегии городского сообщества.
Стоматология привлечение клиентов агентство интернет-маркетинга
Аудитории
В результате собрали следующие ЦА:
  • Собрали подписчиков всех групп малого бизнеса в городе – кафе, салоны красоты, фитнес-клубы, магазины одежды и так далее. Делалось это с помощью сервиса Таргет Хантер.
  • Далее собрали подписчиков городских сообществ
  • Обязательно показывали рекламу тем, кто часто бывает или работает рядом с клиникой
  • Конечно же, отдельно аудитория мам
  • Супер-гео по всем женщинам Березников
  • Широкая аудитория по всем жителям Березников, интересующихся здоровьем
Креативы
Основным рекламным креативом были фотографии узнаваемых мест города. Такие креативы уже неоднократно проверены в боевых условиях, стабильно дают дешевые клики, подписки и как следствие — заявки. Работает такой подход только в небольших городах или в небольших районах крупных мегаполисов.
Стоматология привлечение клиентов агентство интернет-маркетинга
Помимо этого, использовались квадратные дизайнерские баннеры.
Стоматология привлечение клиентов агентство интернет-маркетинга
Основной посыл в текстах – запись на бесплатную консультацию.
Нравится наш подход?
Получите больше рекомендаций
по продвижению в вашей тематике
Итоги
За время теста мы получили 22 заявки на бесплатную консультацию при бюджете всего 3600 руб!

70% заявок закрылись на продажу, остальные не успели дойти во время теста. Надо признать, это отличная конверсия из заявки в продажу.

8 человек записались через анкету, остальные — в сообщения сообщества. Хотя напрямую на анкету трафик не шел. Поэтому очень важно перед стартом рекламы настроить в сообществе все возможные инструменты для сбора заявок, даже если вы на них не будете напрямую вести трафик.
Стоматология привлечение клиентов агентство интернет-маркетинга
Были ли лиды на сайте из ВК, к сожалению, установить не удалось из-за проблем с Яндекс-метрикой, которые в дальнейшем планируется решить.

В качестве бонуса во время рекламы на группу подписалось 130 человек. Цена подписчика — 28 рублей, что для коммерческой группы считаем успешным результатом.

В следующем периоде необходима смена стратегии, т. к текущие аудитории начали выгорать. Планируется создание новых креативов, а также проведение конкурсов для вовлечения горячей аудитории.
Если гео очень узкое – действуйте по стратегии продвижения городских сообществ – фото узнаваемых мест на баннере, широкие аудитории, трафик на группу
Обязательно настраивайте все возможные способы получения заявок в группе: анкеты, рассылки, кнопки действий, виджеты и так далее
15
Количество продаж за время теста:
240 руб.
Стоимость привлеченного клиента:
3 600 руб.
Рекламный бюджет:
3 600 руб.
Бюджет:
Стоимость приведенного клиента в стоматологиях в Москве/СПб может доходить до стоимости среднего чека (например, 3-5 тыс. руб, если дело не касается протезирования). Но идет в расчет лояльность клиента и регулярность посещения (т.е. LTV): если вы пришли один раз к стоматологу/парикмахеру и вам все понравилось, вы будете ходить к нему еще несколько лет. Поэтому даже такая стоимость клиента ведет к прибыли.

В нашем же случае, конечный клиент стоил в 10-15 раз меньше, чем прибыль с его посещения. Выгоду в моменте и в перспективе можете оценить сами.
Выводы:
Результат в цифрах:
Количество заявок:
22
Средний чек:
3 тыс. руб.*
Стоимость заявки:
164 руб.
Количество продаж:
15
Стоимость клиента:
240 руб.
Расчетная прибыль:
45 тыс. руб.**
ROI:
Более 1200%
* без учета более дорогих услуг по протезированию
** без учета дальнейшей потенциальной прибыли за счет LTV
Читайте 2 часть кейса:
Давайте работать вместе
Ответим на ваши вопросы!
Close
Мы ответим на все ваши вопросы
Это ни к чему вас не обязывает. Вы можете прекратить общение в любой момент